1. Рассмотри картинки и ответь:
-    Что надела Катя? (Катя надела шубу. Катя надела (юбку, кофту, платье, пальто).)
-    Что надел Дима? (Дима надел брюки (рубашку, шорты, куртку).) Раскрасить одежду
     

Покажи и назови то, что надели дети, одним словом. Это одежда
3. Покажи и назови части одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава)
4.        Назови Катину и Димину одежду ласково.
юбка - юбочка
шуба-
шорты
кофта
куртка
платье

5. «Один - много» (употребление существительного в родительном падеже)
Шапка - много шапок
юбка - .,.
куртка-…
носок-
майка-
6. «Назови, из чего делаю одежду» ( образование прилагательных от существительных)
Кофта  из шерсти – шерстяная кофта ( проговорите слова, обратите внимания на окончания)
Куртка из кожи -
платье из шёлка-

7.«Исправь ошибки Понимаши» ( согласование местоимений мой, моя, моё с существительным)
Моя сарафан, мой шапка, моё перчатки, мои шарф.
Чья шапка?
Чей шарф?
Чья кофта?
Чьи колготы?
Чья куртка?

8.  Учим наизусть.
Я рубашку сшила мишке.
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.




Рассмотри картинки и скажи:
-   Куда убрала (положила) одежду Катя? (Катя убрала (положила) кофту в сумку, юбку  в коробку, платье  в пакет


Откуда Катя достала (взяла) свою одежду? Катя достала кофту ИЗ сумки

Комментариев нет:

Отправить комментарий