РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
·
Побеседуйте с ребёнком о том, что в лесу растут грибы. Грибы
растут под деревьями, во мху, в траве.
·
Рассказать о том, что грибы можно жарить, солить,
варить
·
Предложите ребёнку рассказать о грибе по картинке-схеме.
Например: Это лисичка. Лисичка – съедобный
гриб. Лисичка растёт в лесу, в траве под
берёзами. Лисичка оранжевая, ароматная. У лисички круглая шляпка и
тонкая ножка.
·
Выучите пальчиковую гимнастику:
По грибы.
Раз, два, три, четыре, пять!
(Загибают пальчики по одному,
начиная с мизинцев, на обеих руках одновременно.)
Мы грибы идём искать.
(Ритмичные чередующиеся
хлопки в ладоши и удары кулачками.)
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик всё съел,
(Загибают пальчики по одному,
начиная с мизинца, на обеих руках – мизинец, безымянный, средний, большой
пальцы.)
Оттого и потолстел.
(Совершают круговые движения
большими пальцами)
Эти игры помогут
закрепить
полученные знания!
1. «Подбери
слово». Что можно делать с грибами?
Грибы можно искать, жарить, резать солить, сушить…(продолжить
перечисление)
2. «Съедобные
– несъедобные»
Взрослый перечисляет
названия грибов, а ребёнок говорит: «съедобные» или «несъедобные
боровик, подберезовик,
подосиновик, лисичка, опята, мухомор, поганка.
3. «Сосчитай
до 5»
Одна рыжая лисичка, две рыжие лисички, три …, четыре …, пять …
Один красный мухомор, два красных мухомора, три …, четыре …,
пять …
Один белый гриб, два белых гриба, три …, четыре …, пять …
4.«Назови ласково»
Боровик – боровичок
Моховик - …
Сыроежка - …
Пень - …
Лес - …
Лукошко - …
5. «Что лишнее и
почему?»
Белый гриб, волнушка, клюква, опята.
Черника, ежевика, мухомор, малина.
6.Назвать гриб на звук
[М] - маслята, мухомор; [Ль] - ..., [С]
- ..., [П] - …, [Б] - …, [П] - ....
7.Скороговорка
Произнеси быстро и правильно скороговорку
У пеньков опять пять опят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий