Мультфильм про животных Жарких стран
Лев
Тигр
Обезьяна
Бегемот
Слон
Верблюд
Жираф
2. «Сравни этих животных»
Слон высокий, а жираф ещё …
(выше)
Бегемот тяжёлый, а слон ещё …
Лошадь выносливая, а верблюд ещё
…
Заяц прыгает далеко, а кенгуру
ещё …
3. «Что у кого?»
У кого хобот, а у кого грива?
У кого клыки, а у кого пятна?
У кого огромная пасть, а у кого
два горба?
У кого шкура, а у кого панцирь?
У кого на животе сумка, а у кого
на носу рог?
4. Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»:
голова (чья?) — львиная, хвост (чей?) — львиный, туловище (чье?) - -
львиное, уши (чьи?) — львиные.
Голова тигра……….,
хвост………, уши-……….
5. «Кто у кого?
У слона- слонёнок
У жирафа-..
У верблюд
У льва………
У жирафа.....
у крокодила...
6. Ответить на вопросы.
Кто из
животных жарких стран является
хищником? почему?
7. Назови животных жарких стран на этот звук:
[Бь] – …
[Зь] – … [Ж] – … [Ть] – … [С] – … [Ль] – …
[К] – … [Вь]
– …
8. Прочитай детям сказку К. Чуковского "Доктор Айболит"( можно совместно посмотреть мультфильм). Обязательно спросите, каких животных он запомнил, где они живут.
9. Поупражняйте руку в раскрашивании животных, в обводке трафаретов по контуру, штриховке.
9. Поупражняйте руку в раскрашивании животных, в обводке трафаретов по контуру, штриховке.
Отличный материал, рекомендую всем.
ОтветитьУдалить