1. Назови насекомых.
1.Загадайте загадки (выучите любую наизусть)
Маленькая, с разноцветными крылышками, летает,
садится на цветочки (бабочка).
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.
Полетает над цветком- он поделится медком. (пчела).
Нос как спица, летит-звенит, сядет молчит, нас
кусает. (комар )
2. «Назови ласково». Жук-…(жучок), пчела- …(пчелка), комар-…(комарик),
муха-…(мушка)
3.
«Посчитаем».
1
муха- много ( мух)
1
жук- много( жуков)
1
пчела- много (пчёл)
1 комар- много (комаров)
1
бабочка- много (бабочек)
4. Пальчиковая
гимнастика.
Жук.
Я большой и черный
жук,
Знаю все цветы
вокруг.
Над полями я кружу
И жужжу, жужжу,
жужжу.
(ладошка на ладошке
крест накрест, у нижней ладони указательный и средний пальцы вытянуты вперед).
5. Звукоподражания.
Как жужжит жук? Ж-Ж-Ж.
Как звенит комарик? З-З-З.
6. « Где сидит бабочка?»(
закрепление предлогов НА, ПОД,ЗА, В, а для старших детей из-за, из-под)
Предложите ребёнку
посадить бабочку на цветок, спрятать под листик, в ладошку, за коробку).
Спросите, где спряталась бабочка.
7. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского
«Муха-цокотуха». Выясните, кто из героев ему понравился и почему.
8. Проговариваем
чистоговорки.
ЗА-ЗА-ЗА
— вот порхает стрекоза.
ЧОК-ЧОК-ЧОК — по листу ползёт жучок.
ВЕЙ-ВЕЙ-ВЕЙ – прибежал к нам муравей
Комментариев нет:
Отправить комментарий