1. Назови насекомых.






































1.Загадайте загадки  (выучите любую наизусть)
Маленькая, с разноцветными крылышками, летает, садится на цветочки (бабочка).
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.
Полетает над цветком- он поделится медком. (пчела).
Нос как спица, летит-звенит, сядет молчит, нас кусает. (комар )

2. «Назови ласково». Жук-…(жучок), пчела- …(пчелка), комар-…(комарик), муха-…(мушка)
3. «Посчитаем».
1 муха- много ( мух)
1 жук- много( жуков)
1 пчела- много (пчёл)
1 комар- много (комаров)
1 бабочка- много (бабочек)

4. Пальчиковая гимнастика.
Жук.
Я большой и черный жук,
Знаю все цветы вокруг.
Над полями я кружу
И жужжу, жужжу, жужжу.
(ладошка на ладошке крест накрест, у нижней ладони указательный и средний пальцы вытянуты вперед).

 5. Звукоподражания.
Как жужжит жук? Ж-Ж-Ж.
Как звенит комарик? З-З-З.

6. « Где сидит бабочка?»( закрепление предлогов НА, ПОД,ЗА, В, а для старших детей из-за, из-под)
Предложите ребёнку посадить бабочку на цветок, спрятать под листик, в ладошку, за коробку). Спросите, где спряталась бабочка.

7. Прочитайте   ребенку сказку К. Чуковского «Муха-цокотуха». Выясните, кто из героев ему понравился и почему.

8. Проговариваем  чистоговорки.
 ЗА-ЗА-ЗА — вот порхает стрекоза.
ЧОК-ЧОК-ЧОК — по листу ползёт жучок.

ВЕЙ-ВЕЙ-ВЕЙ – прибежал к нам муравей

Комментариев нет:

Отправить комментарий