1.
Назови, какие предметы одежды спрятались на картинке. Назови предметы
одним словом. Это….. Назови, какую ещё одежду ты знаешь.
…
2. « Какая бывает одежда?»
Зимняя ( назови, что люди носят зимой)..
Летняя (назови….)
Детская……
Мамина…
Папина…
3.
Подобрать как можно больше предметов к местоимениям: моя – шапка…, мой - шарф,….. мои колготы...
4. Выполнить
указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):
Повесь
шарф на спинку стула, а шапку положи на стул.
Что
ты сделал сначала, а что потом?
5. Дидактическая
игра «Подбери признак»
Куртка
(какая?) – красная, теплая_ ……..Шарф(какой?)
фиолетовый,………
Пальто
(какое?) – длинное, ………..
6.Дидактическая
игра «Какая одежда?»
(образование относительных прилагательных)
Одежда
из кожи (какая?) – кожаная, из шерсти - .., из шелка - .., из хлопка – из льна
- …, из джинсовой ткани - ….
Шуба
из меха (какая?) – меховая, из кролика - …, из норки - …, из лисы - ...
7. Дидактическая
игра «Подбери слова» ( винительный падеж)
Что вяжут? Шапку…варежки…
Что
шьют? Пальто, платье….
Что
надевают? Свитер, майку..
Что
завязывают? Шнурки, платок
8. Дидактическая
игра «Скажи наоборот»
Надевать-
снимать
Завязывать-..
Застегнуть-..
Повесить-..
9. Поговори
скороговорки
Шапка
да шубка —
Вот
и весь Мишутка.
Кукушка кукушонку купила капюшон,
Как в капюшоне он смешон!
10.
Пересчитать
предметы (согласование
существительных с числительными): один шарф, два шарфа…, пять шарфов; одна
шапка, две шапки… пять шапок; одно пальто, два пальто… пять пальто
11. Логоритмика
. (Делайте движения в соответствии с
текстом)
Ох, испачкалась одежда,
Мы ее не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам ее спасти
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим,
Пятна тщательно потрем,
Постираем, прополощем,
Отожмем ее, встряхнем.
А потом легко и ловко
Все развесим на веревках.
А пока одежда сушится,
Мы попрыгаем, покружимся.
12.Расскажи о своих
любимых вещах по схеме
Комментариев нет:
Отправить комментарий